МБОУ "Гашейская СОШ"
РБ Мухоршибирский район., с.Гашей ул Гагарина-10, тел: +79140527409. Дата создания сайта:20.12.2022г
  • Название коллегиального органа управления

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Главные задачи Методического Совета

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современным
      педагогическим проблемам;
      • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
      педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
      • организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
      • пополнение информационного педагогического банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
      • организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
      • оказание методической помощи учителям;
      • анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
      • создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
      • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
      • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современным
      педагогическим проблемам;
      • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
      педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
      • организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
      • пополнение информационного педагогического банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
      • организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
      • оказание методической помощи учителям;
      • анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
      • создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
      • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
      • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. оперативное реагирование на запросы учителей по современным
      педагогическим проблемам;
      • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
      педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
      • организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
      • пополнение информационного педагогического банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
      • организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
      • оказание методической помощи учителям;
      • анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
      • создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
      • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
      • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Кравцова Людмила Викторовна.
    Заместитель директора по Воспитательной работе
    Изобразительное искусство, Музыка, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Лощенкова Ольга Викторовна.
    Учитель иностранного языка. 1 категория.
    Иностранный язык
    Дружинина Татьяна Анатольевна.
    Учитель истории и обществознания, б/к
    История, Обществознание
    Суменкова Татьяна Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Труд, Чтение
    Бусалаева Ирина Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Труд, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie